Ваше масштабируемое, надежное и безопасное рабочее место

Полностью собственная электронная почта и платформа совместной работы для регулируемых предприятий.

Carbonio for Enterprises

Средним и крупным предприятиям необходима безопасная среда для обмена электронной почтой, личными сообщениями и документами. Zextras Carbonio - это программное обеспечение на ваших серверах, которое обеспечивает безопасность и гибкость цифровых рабочих мест.

Сохраняйте конфиденциальность ваших данных

SaaS и публичные облака подвергают вашу деятельность и интеллектуальную собственность большому риску. Сохранение конфиденциальности и защита ваших данных - вот почему мы создали программное обеспечение Carbonio с открытым исходным кодом.

Гибко настраиваемая инфраструктура

Открытый дизайн ядра и очень гибкие функции Zextras Carbonio позволяют системным администраторам быстро и легко настраивать платформу в соответствии с конкретными требованиями компании и ее эксплуатационными потребностями.

Полный контроль над установкой и использованием

Zextras Carbonio можно установить локально или в частном облаке, что дает вам полный контроль над управлением данными, конфигурацией хранилища и контролем конфиденциальности. Никакое другое программное обеспечение для рабочего места не дает вам такой конфиденциальности и свободы.

20 летний опыт

Мы обладаем более чем 20-летним опытом работы с регулируемыми отраслями и продолжаем развивать наше программное обеспечение для удовлетворения возникающих потребностей и нормативных требований.

Сценарии и приложения

Вы не можете использовать облако

Вы не можете использовать облако

Для многих отраслей, таких как финансы, оборона и аэрокосмическая промышленность, специальные правила запрещают использование облачных сервисов, поскольку данные должны постоянно находиться на национальной территории, а с облачными сервисами это не может быть гарантировано. В результате вам необходимо хранить данные внутри компании или в частном облаке.

Снижение TCO на 80%

Снижение TCO на 80%

При выборе программного обеспечения для обеспечения безопасности, производительности и соответствия нормативным требованиям вашей компании экономика является фундаментальным аспектом, а снижение совокупной стоимости владения имеет важное значение. Carbonio был разработан, чтобы держать расходы под контролем, и с наращиванием масштаба, решение становится все более рентабельным.

Интеграция прежде всего

Интеграция прежде всего

Каждое новое программное обеспечение, внедряемое на уровне предприятия, должно без проблем взаимодействовать с другими приложениями, освобождая ИТ-отделы от лишней работы и позволяя компании максимизировать производительность основных сотрудников. Zextras Carbonio основан на API и полностью совместим со всеми вашими информационными системами.

Свяжитесь с отделом продаж

Свяжитесь с нами для обсуждения технических деталей.

Введите ваше имя

Введите вашу фамилию

Введите название компании

Введите корпоративную почту

Напишите ваш запрос

Выберите правильную страну

Политика конфиденциальности

Your scalable, robust and secure workplace

Fully Private E-mail and Collaboration platform for regulated enterprises.

Carbonio for Enterprises

Mid- to large-sized enterprises need a safe environment to exchange emails, private messages and documents. Zextras Carbonio is the private software that brings security and flexibility to your digital workplace.

Keep your communications private

SaaS and public cloud expose your operations and intellectual property to great risk. Keeping your data private and protected is why we built the open source Carbonio software.

Highly customizable infrastructure

The open core design and highly-flexible features of Zextras Carbonio allows systems administrators to quickly and easily configure the platform to meet the company’s specific compliance and operational needs.

Full control over installation and use

Zextras Carbonio can be installed on-premise or on a private cloud, giving you full control over your data management, storage configuration and privacy controls. No other workplace software gives you this much privacy and this much freedom.

20 years’ experience

We have more than 20 years of experience working with regulated industries and continue to evolve our software to meet emerging needs and regulatory compliance requirements.

Scenarios and applications

You can't go on Cloud

You can't go on Cloud

For many industries, such as finance, defence and aerospace, specific regulations prevent the use of cloud services as data is required to stay in the national territory at all times, and with cloud services this cannot be guaranteed. As a result, you need to keep your data in-house or in your private cloud.

Reducing TCO by 80%

Reducing TCO by 80%

When considering a software to keep your company secure, productive and compliant, the economical impact is a fundamental aspect and reducing Total Cost of Ownership is essential. Carbonio was designed to keep costs under control and the more you scale, the more cost-effective it becomes.

Integration is paramount

Integration is paramount

Every new software introduced at enterprise level must work seamlessly with other applications, freeing up IT departments and allowing the company to maximize productivity for frontline workers. Zextras Carbonio is API-based and fully compatible with all your software systems.

contact sales

Contact us to discuss the best configuration for you.

Please insert your first name

Please insert your surname

Please insert the Company name

Please insert a valid Email

Insert your notes here

Please select a valid Country

You must agree before submitting