SUITE-PLUS

Расширение
возможностей вашего
сервера Zimbra

Zimbra Suite Plus представляет собой модуль для расширения возможностей сервера Zimbra Server на Zimbra Open Source или Network Edition. В частности, возможно горячее резервирование и восстановление, а также мобильная push-синхронизация. Все функции имеют простые настройки.

На Zimbra Open Source Edition
и Zimra Network Edition
приходит инновации

Высокомасштабируемые, идеально подходящие для инфраструктур любого размера.
На Zimbra Open Source Edition и Zimra Network Edition приходят инновации.

SUITE-PLUS
BACKUP-PLUS

Современный движок реального времени обеспечивает резервирование каждого элемента и каждого события на сервере с точностью до долей секунды. Он специально спроектирован так, чтобы исключить любые потери данных, для чего используются атомарные и постоянно согласованные алгоритмы. При этом еще и экономится дисковое пространство за счет интеллектуальной системы дедупликации и сжатия.

Перейти на страницу Zimbra Backup Plus

ADMIN-PLUS

Выдавайте пользователям права делегированного администрирования на сервере, чтобы они могли управлять другими пользователями, в частности, определять квоты, модифицировать COS-переменные и выставлять ограничения пользователей в доменах. Это изящное решение одной из самых деликатных задач системного администратора – мультитенантности

Перейти на страницу Zimbra Admin Plus

HSM-PLUS

HSM дает возможность управлять несколькими томами и HSM-политиками через Zimlet администрирования Zimbra Suite Plus. Данный зимлет полностью интегрирован в Консоль администрирования Zimbra и содержит все инструменты для эффективного управления хранилищем.

Перейти на страницу Zimbra HSM Plus

MOBILE-PLUS

Zimbra Mobile Plus дает пользователям возможность синхронизировать почтовый ящик Zimbra с мобильными устройствами посредством протокола Exchange ActiveSync, имеющего встроенную поддержку на подавляющем большинстве мобильных устройств. Неважно, телефон это или планшет, личный или корпоративный – данные всегда будут под рукой без всякого промежуточного ПО или отдельного клиента.

Перейти на страницу Zimbra Mobile Plus

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Made to expand
your Zimbra
server’s capabilities

Zimbra Suite Plus is the modular add-on that allows you to extend your Zimbra Server’s capabilities on Zimbra Open Source or Network Edition, such as real-time hot backup and restore or mobile push synchronization, with easily affordable options.

Innovation brought to
Zimbra Open Source Edition
and Zimbra Network Edition

Highly scalable and perfect for both small and large infrastructures alike.
Innovation brought to Zimbra Open Source Edition and Zimbra Network Edition.


Featuring a cutting-edge, real-time engine, it takes care of backing up every single item and event on your server with split-second precision. It is specifically designed to avoid any data loss by using atomic and ever-consistent algorithms, while still saving disk space thanks to an intelligent deduplication and compression system.

Go to Zimbra Backup Plus page


Grant Delegated Admin rights to users on your server so they can perform user management tasks, such as setting quotas, modifying COS variables and setting user limits for your domains. This means you can more gracefully handle one of the most delicate tasks of a system administrator: multi-tenancy.

Go to Zimbra Admin Plus page


HSM allows you to manage multiple volumes and HSM policies through the Zimbra Suite Plus Administration Zimlet. This Zimlet is completely integrated in your Zimbra Administration Console, giving you the tools to organize and manage your storage effectively.

Go to Zimbra HSM Plus page


Zimbra Mobile Plus allows your users to synchronize their Zimbra mailbox with their mobile devices through the widespread Exchange ActiveSync protocol, natively supported by the vast majority of mobile devices. Whether it is a mobile phone or a tablet, corporate or BYOD, your data will always be at your fingertips, without any middle-ware or dedicated client.

Go to Zimbra Mobile Plus page